Выступление Артура Кларка в 1960-х, было озвучено объяснением по геостационарным спутникам которое дал Пирсон вдохновленный концепцией пространства лифта, когда он работал в NASA Ames Research Center в Калифорнии во времена Apollo посадки Луны.
"Кларк сказал, что это хороший способ понять, как разместить спутники связи на геостационарной орбите и представить их на вершине высокой башни, расположенный35786 км (22236 миль ) над Землей", Пирсон вспоминает: "Я подумал, почему бы не построить фактическую башню? "
Он понял, что это теоретически возможно, чтобы поставить такой противовес, как маленький астероид, на геостационарной орбите, а затем продлить кабель вниз и прикрепите его на экваторе Земли. В теории, лифт автомобиль может проехать до длинного кабеля и передавать грузы из силы притяжения Земли.
... В теории. Проблема была тогда, и сейчас, то, что материалы, необходимые для поддержки хотя бы вес кабеля в земной гравитации не существует. Только в последние годы, с появлением углеродных нанотрубок - с пределом прочности на футбольном поле - люди, наконец начали расследование серьезно. И в то время как углеродные нанотрубки были изготовлены в небольших количествах в лаборатории, инженеры еще начали думать как скрепить их вместе в длинных кабелях, которые могут обеспечить необходимую прочность.
Пирсон знал, технические проблемы были огромны, и он задавался вопросом, "почему бы не построить лифт на Луну?"
На Луне сила тяжести 1/6 того, что мы чувствуем себя здесь, на Земле, а также кабель космического лифта находится в пределах наших современных технологий производства. Протяните кабель с поверхности Луны, и вы получите недорогой способ доставки минералов и материалов на околоземную орбиту.
Лунный лифт в пространстве будет работать иначе, чем на Земле. В отличие от нашей планеты, которая вращается каждые 24 часа, Луна только вращается вокруг своей оси один раз каждые 29 дней, то же количество времени, необходимое для завершения одного оборота вокруг Земли. Именно поэтому мы может только когда-либо видели одну сторону Луны. Понятие геостационарной орбиты на самом деле не имеет смысла вокруг Луны.
Есть, однако, пять мест в системе Земля-Луна, где можно было бы поставить объект малой массы - например, спутник ... или противовеса космического лифта - и пусть они остаются стабильными с очень мало энергии: Земля-Луна Лагранжа точек. L1 точка, пятно примерно58 000 км над поверхностью Луны, будет работать отлично.
Пирсон предлагает, что NASA запустит космический корабль с огромной катушкой кабеля L1 точки. Она будет постепенно отступать от L1 пор, пока он не опустит кабель вниз на поверхность Луны. Когда кабель будет прикреплен к поверхности Луны, он будет обеспечивать напряжение, и он будет висеть в идеальном равновесии, как маятник указал на землю. И, как маятник, лифт всегда будет держать себя в линию к точке L1, так как гравитация Земли потянула лифт на него. Эта миссия могла бы даже включать небольшую солнечную энергию с помощью, которой альпинисты, которые могут подниматься с поверхности Луны к началу кабеля, и доставлять образцы лунных пород на высокой околоземной орбите. Дальнейшие миссии могли бы доставить все команды альпинистов, и превратить эту концепцию в массовую эксплуатацию производства.
Преимущество подключения лифта на Луну, а не Землю является тот простой факт, что силы, участвующие гораздо меньше - гравитация Луны является 1/6 гравитации Земли. Вместо экзотических нанотрубок с чрезвычайной прочностью на разрыв, кабель может быть построен с использованием высокопрочных коммерчески доступных материалов, таких как кевлар или Spectra. На самом деле, Пирсон остановился на коммерческом волокне называемом M5, который по его расчетам будет весить только6800 кг , полные кабеля, которые будут поддерживать грузоподъемность 200 кг на базе. Это в пределах возможностей самой мощной ракеты, поставляемые Boeing, Lockheed Martin и Arianespace. Один запуск требуется поставить лифт на Луну. И как только лифт будет установлен, мы сможем начать укреплять его дополнительными материалами, как стекло и бора, которые могут быть изготовлены на Луне
Итак, что бы вы сделали с космическим лифтом связанным с Луной? "Много", говорит Пирсон, "есть все виды ресурсов на Луне, которые было бы гораздо легче собирать там и принести на орбиту, а не запускать их с Земли. Лунный реголит (лунная грязь) могут быть использованы в качестве защитных материалов для космических станций, металлов и других полезных ископаемых, могут быть добыты с поверхности и использоваться для строительства в космосе, и если лед обнаружили в районе южного полюса Луны, мы могли бы поставлять воду, кислород и даже топливо для космических аппаратов ".
Если водяной лед вовсе оказаться в районе южного полюса Луны, то можно было бы использовать второй кабель, а затем подключить его на конец первого кабеля. Это позволит южному подножью Луны получать доставки материалов на высокой околоземной орбите до основания первого лифта.
Это было бы здорово для горных пород, но не для людей. Даже если альпинист поднял кабеля на сотни километров в час, астронавты приедут в течение недель, и будут подвергаться воздействию излучения космоса. Но когда мы говорим о грузе, тише едешь, дальше будешь.
Пирсон впервые опубликовал свои идеи о лунном лифте в 1979 году, и он бранит его до сих пор. Компания Пирсона, за технологии исследований звезд, недавно получила 75,000 $ грант от Института НАСА перспективных концепций (НИАЦ) им было поручено в течение шести месяцев, провести исследование, с целью изучить эту идею. Если идея окажется перспективной, они смогут получить больше грантов, чтобы преодолеть некоторые инженерные задачи, и искать партнеров внутри, таких как НАСА, чтобы это агентство помогло в его развитии.
Пирсон надеется, что этот грант поможет ему в том, что бы для NASA лунный лифт стал неоценимым вкладом в новой истории покорения Луны, поддержки будущих лунных баз и отраслей в пространстве. И что это даст инженерам путь к пониманию трудностей строительства элеваторов в пространстве, не взяв на себя грандиозную задачу их создания на Земле, в первую очередь. На мой
взгляд, при современном темпе развития человека, это пока невыполнимая задача, да и к тому, же
нужны очень крепкие материалы которые должны выдержать эту конструкцию.
"Кларк сказал, что это хороший способ понять, как разместить спутники связи на геостационарной орбите и представить их на вершине высокой башни, расположенный
Он понял, что это теоретически возможно, чтобы поставить такой противовес, как маленький астероид, на геостационарной орбите, а затем продлить кабель вниз и прикрепите его на экваторе Земли. В теории, лифт автомобиль может проехать до длинного кабеля и передавать грузы из силы притяжения Земли.
... В теории. Проблема была тогда, и сейчас, то, что материалы, необходимые для поддержки хотя бы вес кабеля в земной гравитации не существует. Только в последние годы, с появлением углеродных нанотрубок - с пределом прочности на футбольном поле - люди, наконец начали расследование серьезно. И в то время как углеродные нанотрубки были изготовлены в небольших количествах в лаборатории, инженеры еще начали думать как скрепить их вместе в длинных кабелях, которые могут обеспечить необходимую прочность.
Пирсон знал, технические проблемы были огромны, и он задавался вопросом, "почему бы не построить лифт на Луну?"
На Луне сила тяжести 1/6 того, что мы чувствуем себя здесь, на Земле, а также кабель космического лифта находится в пределах наших современных технологий производства. Протяните кабель с поверхности Луны, и вы получите недорогой способ доставки минералов и материалов на околоземную орбиту.
Лунный лифт в пространстве будет работать иначе, чем на Земле. В отличие от нашей планеты, которая вращается каждые 24 часа, Луна только вращается вокруг своей оси один раз каждые 29 дней, то же количество времени, необходимое для завершения одного оборота вокруг Земли. Именно поэтому мы может только когда-либо видели одну сторону Луны. Понятие геостационарной орбиты на самом деле не имеет смысла вокруг Луны.
Есть, однако, пять мест в системе Земля-Луна, где можно было бы поставить объект малой массы - например, спутник ... или противовеса космического лифта - и пусть они остаются стабильными с очень мало энергии: Земля-Луна Лагранжа точек. L1 точка, пятно примерно
Пирсон предлагает, что NASA запустит космический корабль с огромной катушкой кабеля L1 точки. Она будет постепенно отступать от L1 пор, пока он не опустит кабель вниз на поверхность Луны. Когда кабель будет прикреплен к поверхности Луны, он будет обеспечивать напряжение, и он будет висеть в идеальном равновесии, как маятник указал на землю. И, как маятник, лифт всегда будет держать себя в линию к точке L1, так как гравитация Земли потянула лифт на него. Эта миссия могла бы даже включать небольшую солнечную энергию с помощью, которой альпинисты, которые могут подниматься с поверхности Луны к началу кабеля, и доставлять образцы лунных пород на высокой околоземной орбите. Дальнейшие миссии могли бы доставить все команды альпинистов, и превратить эту концепцию в массовую эксплуатацию производства.
Преимущество подключения лифта на Луну, а не Землю является тот простой факт, что силы, участвующие гораздо меньше - гравитация Луны является 1/6 гравитации Земли. Вместо экзотических нанотрубок с чрезвычайной прочностью на разрыв, кабель может быть построен с использованием высокопрочных коммерчески доступных материалов, таких как кевлар или Spectra. На самом деле, Пирсон остановился на коммерческом волокне называемом M5, который по его расчетам будет весить только
Итак, что бы вы сделали с космическим лифтом связанным с Луной? "Много", говорит Пирсон, "есть все виды ресурсов на Луне, которые было бы гораздо легче собирать там и принести на орбиту, а не запускать их с Земли. Лунный реголит (лунная грязь) могут быть использованы в качестве защитных материалов для космических станций, металлов и других полезных ископаемых, могут быть добыты с поверхности и использоваться для строительства в космосе, и если лед обнаружили в районе южного полюса Луны, мы могли бы поставлять воду, кислород и даже топливо для космических аппаратов ".
Если водяной лед вовсе оказаться в районе южного полюса Луны, то можно было бы использовать второй кабель, а затем подключить его на конец первого кабеля. Это позволит южному подножью Луны получать доставки материалов на высокой околоземной орбите до основания первого лифта.
Это было бы здорово для горных пород, но не для людей. Даже если альпинист поднял кабеля на сотни километров в час, астронавты приедут в течение недель, и будут подвергаться воздействию излучения космоса. Но когда мы говорим о грузе, тише едешь, дальше будешь.
Пирсон впервые опубликовал свои идеи о лунном лифте в 1979 году, и он бранит его до сих пор. Компания Пирсона, за технологии исследований звезд, недавно получила 75,000 $ грант от Института НАСА перспективных концепций (НИАЦ) им было поручено в течение шести месяцев, провести исследование, с целью изучить эту идею. Если идея окажется перспективной, они смогут получить больше грантов, чтобы преодолеть некоторые инженерные задачи, и искать партнеров внутри, таких как НАСА, чтобы это агентство помогло в его развитии.
Пирсон надеется, что этот грант поможет ему в том, что бы для NASA лунный лифт стал неоценимым вкладом в новой истории покорения Луны, поддержки будущих лунных баз и отраслей в пространстве. И что это даст инженерам путь к пониманию трудностей строительства элеваторов в пространстве, не взяв на себя грандиозную задачу их создания на Земле, в первую очередь. На мой
взгляд, при современном темпе развития человека, это пока невыполнимая задача, да и к тому, же
нужны очень крепкие материалы которые должны выдержать эту конструкцию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий